Как предложить страховку клиенту

Многие менеджеры по продажам в начале своей карьеры начинают с того, что им необходимо искать новых клиентов, и основной инструмент для этого — это холодные звонки. Они разделяют менеджеров на две большие категории: В реальной работе страх перед холодными звонками встречается очень часто: То, что точно вам нужно подготовить для себя, даже если этого нет у вас в компании, это сценарии или скрипты звонков. Мы уже подробно разбирали этот инструмент работы. Тренировка Перед тем, как делать первый холодный звонок — потренируйтесь. Так мы уберем страх неизвестности: Проблема в том, что мы долго собираемся. Один из простых приемов, которым я пользовался раньше такой: В это время можно продолжать бояться пока вам не ответят, но самое главное уже произошло — вы уже совершили первый решительный шаг, дальше — разберетесь.

Эффективные продажи продуктов страхования физическим лицам (Клиенты на всю жизнь)

Грамотная работа с возражениями существенно увеличивает шансы на сделку Умение слушать позволяет менеджеру верно определить потребности клиента - Сокращать цикл сделки, вовремя фильтруя потенциальных покупателей. Больше половины продаж не заканчиваются сделкой по причине отсутствия прямого предложения! Результат тренинга — повышение объёмов продаж. Ваш результат — это мой результат, но при этом существует и разделение наших обязанностей и ответственности.

Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных.

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее. Актуальность аргумента Хороший продавец всегда хорошо знает свой продукт. И даже если знает наизусть, то информация в распечатанном виде всегда находится на виду.

И это вполне логично. Каждая продажа это маленькая сделка, борьба аргументов. А каждый аргумент имеет ограниченную актуальность по времени. Это важно в продажах в целом и при продаже доп страховок в частности. Если вы не можете рассчитать стоимость страховки, то трудно будет ее предложить.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Отправьте заявку на 1 бесплатную коуч-сессию Активные продажи страховых услуг Рынок страхования в России растет мощными темпами, конкуренция среди страховых компаний с каждым годом становится все больше, а самих страховых компаний меньше. Выживают только сильнейшие, — компании, способные осознать реальную потребность клиента и ответить на нее точным и актуальным предложением. Повысить эффективность работы консультантов, менеджеров по страхованию; Развить навыки активных продаж; Освоить специфику продаж страховых программ.

Программа тренинга Теперь я страховой агент, Куда бежать?

Скачать видео Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #Техника активных продаж Максима Курбана 3GP p, 3GP p, MP4.

Большинство из них звучали примерно так: Деньги - это зло Богатый, значит украл Лучше не иметь с дело с деньгами А вот еще ряд украинских народных поговорок, которые я встретил в прекрасной книге"Украинец, который отказался быть бедным" очень рекомендую , в которой описывается жизнь Петра Яцика, который эмигрировал с Родины во время Второй Мировой в Канаду, но сделал для собственного народа значительно больше, чем куча патриотов здесь на месте: Вы никогда не замечали, что подобные утверждения обычно бросают люди, средств не имеют или имеют очень мало и им почему-то всегда не хватает?

Как эффективно управлять собственным финансовым жизнью при таком отношении к деньгам. Противовес назад, люди, которые в своей жизни чего-то достигли, является финансовых обеспечены или создают рабочие места для себя и окружающих, имеют совершенно другое отношение. Я неоднократно убеждался в этом общаясь, как с моими старшими коллегами, от которых набирался ума, так и со сверстниками, с кого беру пример.

Страх звонка. Тренинг по продажам!

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы.

К сожалению или к счастью, но мне часто приходится проводить тренинги по продажам, хотя это и не основная услуга нашей компании.

Как организовать обучение сотрудников. Интервью Евгения Колотилова журналу"страховой бизнес" Как организовать обучение сотрудников. На что я отвечаю всегда: Слабые места компании хороший тренер видит сразу. Открытые тренинги и выступления Евгения Колотилова:

Тренинговая школа для менеджеров по продажам «Мастер активных продаж»

страхи менеджера по продажам Знакомая многим руководителям сегодня ситуация — отдел продаж продает мало, обороты падают, клиенты уходят и так далее. Правильно, заказывает новый тренинг по продажам, в надежде улучшить ситуацию в отделе. Тренинг продаж проходит, все довольны, но … продажи больше не становятся и все повторяется по кругу.

Тренинги по продажам занимают одно из ведущих мест (если не самое убеждений относительно продаж, рождающих всевозможные страхи. Они же.

Какие скрытые или явные мотивы мешают вашим сотрудникам эффективно обучаться? Часто страхи вызваны неизвестностью.

Страх холодного звонка: как побороть и начать звонить

Для того, чтобы управлять продажами надо хорошо понимать, кто у тебя ими занимается. Существует немало классификаций менеджеров по продажам. Я придумал и использую свою. В ней всех продажников можно разделить на три большие категории: Кто к какой категории принадлежит можно определить по технологии продаж, которую продавец использует и степени осознанности его действий рефлексивности. Требовательный руководитель или старый друг?

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. ОШИБКА В ВЫБОРЕ. СТРАХ КЛИЕНТА. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. Open.

Принятие претензии от клиента. Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации. Особенности отношения менеджера к работе с -клиентами: Четыре ошибки менеджера при столкновении с критикой оправдание, контратака, игнорирование, подкуп. Поддержание долговременных отношений с — клиентом. Пятизвездочный сервис для -ов. Взаимодействие с -клиентом между встречами.

Упражнения на развитие навыков эффективного взаимодействия с -клиентами Типы клиентов Типология клиентских состояний, отличительные особенности. Как говорить на одном языке с клиентом Стиль поведения менеджера с представителями разных групп клиентов Практическая часть: Деловая игра с видео-обратной связью Телефонные продажи Особенности делового общения по телефону. Работа с голосом и речью.

Активные продажи страховых услуг

Укажите марку и модель автомобиля Марка авто Модель авто Нарочитая поспешность Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте. В том числе и этот приём позволил рядовому коммивояжёру стать классиком рекламного мира и одним из самых успешных бизнесменов века в сегменте продаж.

Сегодня мы поговорим о том, как навсегда побороть страх перед холодными звонками Для начала Эта тема нашего тренинга активные продажи.

Приемы продаж различных видов страхования. Развитие долгосрочных отношений с клиентом. Евгений Ерофеев, бизнес — тренер, бизнес — консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более Занимал должности в компаниях: Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт — Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

Тренинги по продажам видео Мартынова Юрия Как побороть страх продаж

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!